FAQ


Mr. Lodge ответит на все ваши вопросы о стоимости аренды и сроке аренды. Мы объясняем весь процесс от просмотра до заключения договора аренды, включая внесение депозита и пользование квартирой. Кроме того, мы подробно описываем предоставляемые нами услуги для вас как арендатора. С нами вы почувствуете, что находитесь в лучших руках.

Вопросы по стоимости арендной платы
  • От чего зависит величина арендной платы?

    Стоимость аренды предлагаемых нами объектов варьируется в зависимости от размера, местоположения и оснащения. Приблизительно Вы можете рассчитывать на следующие цены (Арендная плата с учётом коммунальных услуг включая электричество и интернет):

      хорошее оснащение эксклюзивное оснащение
    1-комнатные квартиры от 1.250 до 1.600 евро от 1.600 до 2.000 евро
    2-комнатные Квартиры от 1.750 до 2.100 евро от 2.100 до 3.000 евро
    3-комнатные квартиры от 2.300 до 3.000 евро от 3.000 до 5.000 евро
    4-6-комнатные квартиры от 2.700 до 4.000 евро от 4.000 до 6.000 евро
    Дома от 2.800 до 4.500 евро от 4.500 до 10.000 евро
Вопросы по предоставляемым нами услугам
  • Сколько стоят услуги Mr. Lodge?

    Наш сервис является бесплатным для Вас, как для арендатора. После подписания договора вы платите арендодателю ежемесячную арендную плату, а также единовременный депозит (обычно две месячные арендные платы).

  • Как я могу найти подходящую квартиру через Mr. Lodge?

    Если вы нашли подходящее предложение на нашем сайте или хотите получать от нас подходящие предложения, сначала заполните нашу регистрационную форму. Наши консультанты свяжутся с вами в кратчайшие сроки, чтобы обсудить дальнейшие действия. Мы будем рады организовать встречу для просмотра на месте. После того как вы определитесь с выбором квартиры, мы обсудим это с арендодателем и составим договор аренды, как только вы получите согласие.

  • Как получить подтверждение владельца жилья?

    Подтверждение о проживании вы получите от консультанта по электронной почте или от арендодателя после того, как въедете в квартиру. Если вы его не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Какие услуги предлагает Mr. Lodge?

    После регистрации мы отправим вам подходящие предложения по аренде по электронной почте и организуем для вас индивидуальные просмотры на месте или виртуально, если вы пожелаете. Как только вы остановите свой выбор на квартире, мы свяжемся с арендодателем и составим договор аренды на немецком и, при необходимости, на английском языках. Передача квартиры осуществляется арендодателем или уполномоченным сотрудником Mr. Lodge. Если мы проводим приемку, мы составляем отчет о состоянии квартиры, включая фотографии.

    Прямой контакт с арендодателем - самый быстрый и простой способ в течение всего периода аренды. Тем не менее, мы будем рядом с вами в качестве контактного партнера на протяжении всего периода аренды. По окончании срока аренды мы будем рады обсудить с вами возможность продления или возврата квартиры.

  • Должен ли я сам убирать квартиру, когда съезжаю?

    В соответствии с договором аренды, квартира должна быть возвращена в профессиональную уборку. При выезде арендатора проводится коммерческая заключительная уборка, которую арендодатель поручает специализированной компании. Расходы рассчитываются по принципу "время и материалы" и обычно ложатся на плечи арендатора. Арендодатель получает счет от клининговой компании и засчитывает расходы в счет депозита. Тщательная предварительная уборка может снизить стоимость коммерческой уборки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим контрольным списком, чтобы узнать, что входит в заключительную уборку.

Вопросы о предлагаемых объектах недвижимости
  • Что следует учитывать при определении срока аренды?

    Указанный срок аренды является обязательным. Если квартира предлагается, например, на 1 июня, она не может быть арендована раньше - и, как правило, не намного позже. Если желаемый срок аренды отличается от предложенного, сообщите об этом консультанту. Если указана фиксированная дата окончания аренды, срок аренды не может быть продлен. Если указан переменный срок аренды, то при необходимости можно договориться с арендодателем о небольших отклонениях.

  • Почему есть квартиры для 1-6 месяцев и для 6-36 месяцев?

    Частные компании , сдающие квартиры и дома в Мюнхене, устанавливают минимальный срок аренды в шесть месяцев. Городские власти Мюнхена рассматривают аренду на срок менее шести месяцев как нецелевое использование жилой площади, поэтому квартиры и дома сдаются только через нас на срок не менее шести месяцев и более.

    С другой стороны, во многих местахкоммерческие компании, например, предоставляющие квартиры посуточно, не имеют права сдавать их на срок более шести месяцев. Поэтому мы различаем краткосрочные и долгосрочные предложения.

    В регионе Tegernsee частным компаниям также разрешено сдавать жилье на более короткие сроки, поэтому мы можем предложить меблированное жилье на срок от одного месяца.

  • Со сколькими людьми я могу поселиться?

    Хозяин обычно четко представляет себе, сколько человек может проживать в квартире, а также указывает на это в обстановке. Вы найдете конкретную информацию об этом в соответствующем обзоре квартиры.

Вопросы об осмотре квартиры
  • Могу ли я лично осмотреть квартиру?

    Если вы хотите провести личный просмотр на месте, пожалуйста, сообщите нам об этом. Если квартира еще арендуется, наши консультанты договорятся о встрече с текущим арендатором. Если квартира уже свободна, то обычно встречи могут быть организованы в кратчайшие сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что квартира обычно сдается тому, кто первым берет на себя обязательство. Поэтому не планируйте встречи слишком поздно, так как в противном случае желаемая квартира может быть сдана в аренду за это время.

  • Возможен ли виртуальный тур?

    По запросу вы можете посмотреть наши объекты недвижимости виртуально с помощью видеозвонка. На нашем сайте вы найдете высококачественные фотографии и видео с изображением недвижимости, окрестностей и дополнительную подробную информацию о каждом объекте.

Вопросы по договору аренды
  • Как заключается договор аренды?

    Договор аренды заключается между арендатором и арендодателем. В большинстве случаев договор аренды составляется г-ном Лоджем - по согласованию с арендатором и арендодателем - и направляется на подпись обеим сторонам.

  • Обязателен ли оговоренный срок аренды?

    Минимальный срок аренды, обычно 6 месяцев, является обязательным для обеих сторон. Обычно арендаторы могут расторгнуть договор на более длительный срок с уведомлением за 1 месяц до конца месяца. Лучше всего обсудить этот вопрос с нами до подписания договора аренды.

  • Возможно ли досрочное расторжение контракта?

    "Я подписал договор на 1 год, потому что хозяину снова нужна квартира (личное пользование). В договоре нет срока расторжения. Могу ли я расторгнуть договор?" Нет. Вы можете расторгнуть договор только по взаимному согласию, и он не должен быть заключен таким образом. Мы рекомендуем всегда включать в договор возможность расторжения, обычно за 1 месяц до конца месяца, в крайнем случае - через 6 месяцев.

Вопросы по стоимости депозита
  • Сколько составляет депозит за квартиру?

    Как правило, залог за квартиры, которые мы предоставляем на условиях посредничества, составляет 2 месяца аренды. По закону допускается максимум 3 месяца аренды.

  • Как я могу оплатить депозит?

    В большинстве случаев арендаторы и арендодатели заинтересованы в простом и быстром заключении договора, поскольку договор аренды заключается на ограниченный срок и арендатор часто въезжает в квартиру в тот же день. Поэтому оплата непосредственно на счет арендодателя - обычное дело. Хозяин квартиры защищает депозит от неплатежеспособности и может подтвердить это по вашему запросу. Однако арендодатели часто не соглашаются на банковскую гарантию, так как в конце срока найма квартиры требуется больше времени, чтобы отчитаться за причиненный ущерб.

  • Когда будет возвращен депозит?

    Как правило, залог за вычетом стоимости уборки возвращается банковским переводом на указанный вами банковский счет через несколько недель после возвращения квартиры. Возврат может быть отложен, если ущерб уже устранен или претензии еще не урегулированы. По закону арендодатель обязан вернуть залог немедленно, если у него нет неурегулированных претензий или ущерба. Для нас важно, чтобы залог был возвращен быстро и правильно. Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки.

  • Может ли Mr. Lodge принять решение о возврате депозита?

    Нет, Mr. Lodge не уполномочен делать это как агент по недвижимости. Мистер Лодж не владеет депозитом и не имеет к нему доступа.

Вопросы по поводу пользования квартирой
  • Как избежать лишней влажности и распространения грибка в квартире?

    Для предотвращения образования плесени рекомендуется регулярное проветривание квартиры с открытыми настежь окнами. Этот способ более эффективен, нежели приоткрывать немного окна в течение дня. Особенно это важно для кухни и ванной, где влажность образуется очень быстро. Необходимо также всегда следить за правильной температурой и влажностью воздуха в помещении. Если плесень все же появится, ее необходимо немедленно удалить.
    Более подробную информацию по этому вопросу можно найти здесь. Если появиласьплесень, ее необходимо немедленно удалить. Вы можете поручить это нашей технической службе.

  • Что делать при потере ключа?

    В любом случае Вам стоит незамедлительно сообщить об этом собсвтеннику и управляющей компании. Если ключ потерялся или был украден, рекомендуется поменять замок. В случае, если Вы абсолютно уверены, что никто другой не воспользуется ключом с криминальными целями, Вы можете просто заказать новый ключ. Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы можете найти здесь.

  • Что делать в случае порчи имущества в квартире?

    Арендатор несет ответственность за любой ущерб, причиненный им квартире или дому, а также мебели и оборудованию. Собственник может удержать часть залога или залог полностью для покрытия ущерба. Пожалуйста, в случае причинения ущерба немедленно сообщите об этом арендодателю и компании Mr. Lodge.

  • Какие страховки стоит мне заключить как арендатору?

    Настоятельно рекомендуется заключить частное страхование ответственности за причинение вреда (Haftpflichtversicherung).

  • Что мне стоит взять с собой при заезде в квартиру?

    Во всех квартирах есть всё необходимое для проживания, так что Вы можете заехать просто с чемоданом. Квартиры меблированы, на кухне есть всё небходимые приборы. В квартирах также имеется постельное бельё, полотенца, гладильная доска, пылесос и многое другое.

  • Разрешены ли домашние животные?

    Обычно далеко не во всех квартирах разрешается иметь домашних животных. Поэтому, если Вы хотите заехать с каким-либо домашним животным, то сообщите, пожалуйста, нам эту информцию при регистрации, чтобы мы смогли подыскать Вам подходящие предложения.

Ваше контактное лицо

Клаудия Хайденрайх

Наш персонал будет рад помочь вам.

Тел.: 089 340 823-0 | info@mrlodge.de

Клаудия Хайденрайх
Ассистентка

Контакт
Контактное лицо
Елена Шумская
Елена Шумская
Фронт-офис
Cookie notice
This website uses cookies to personalize content, customize and measure advertising, and provide a safe experience. By clicking the "Allow all and continue" button, you consent to the collection of data via cookies.
Пожалуйста, активируйте cookies в настройках вашего браузера!