FAQ


Mr. Lodge ответит на все ваши вопросы о стоимости аренды и сроке аренды. Мы объясняем весь процесс от просмотра до заключения договора аренды, включая внесение депозита и пользование квартирой. Кроме того, мы подробно описываем предоставляемые нами услуги для вас как арендатора. С нами вы почувствуете, что находитесь в лучших руках.

Вопросы по стоимости арендной платы
  • От чего зависит величина арендной платы?

    Стоимость аренды предлагаемых нами объектов варьируется в зависимости от размера, местоположения и оснащения. Приблизительно Вы можете рассчитывать на следующие цены (Арендная плата с учётом коммунальных услуг включая электричество и интернет):

      хорошее оснащение эксклюзивное оснащение
    1-комнатные квартиры от 1.250 до 1.500 евро от 1.500 до 2.000 евро
    2-комнатные Квартиры от 1.650 до 1.950 евро от 1.950 до 3.000 евро
    3-комнатные квартиры от 2.400 до 3.000 евро от 3.000 до 5.000 евро
    4-6-комнатные квартиры от 3.000 до 4.000 евро от 4.000 до 6.000 евро
    Дома от 3.200 до 4.500 евро от 4.500 до 10.000 евро
Вопросы по предоставляемым нами услугам
  • Сколько стоят услуги Mr. Lodge?

    Наш сервис является бесплатным для Вас, как для арендатора. После подписания договора вы платите арендодателю ежемесячную арендную плату, а также единовременный депозит (обычно две месячные арендные платы).

  • Как найти подходящую квартиру через Mr. Lodge?

    Если Вы нашли подходящую квартиру на нашем сайте или желаете получать от нас подходящие предложения по E-Mail, Вам нужно отправить запрос через онлайн-анкету. Ваш личный консультант свяжется с Вами и обсудит дальнейшие шаги. Если Вам хотелось бы осмотреть объект, мы будем рады организовать встречу на месте. После того, как Вы определитесь с выбором квартиры, мы обсудим всё с арендодателем и составим договор аренды.

  • Как я могу получить подтверждение арендодателя?

    После заселения вы получите подтверждение арендодателя от вашего консультанта по электронной почте или от арендодателя. Если вы не получили его, обратитесь непосредственно к вашему консультанту.

  • Какие услуги предоставляет Mr. Lodge?

    После регистрации мы вышлем Вам подходящие предложения квартир по электронной почте.
    По запросу мы организуем индивидуальные встречи для осмотра помещений на месте. После того, как Вы выберете квартиру, мы свяжемся с арендодателем и составим договор аренды на немецком и, при необходимости, английском языках.
    Квартира будет передана арендодателем или сотрудником Mr. Lodge. При передаче квартиры мы составляем подробный протокол, включающий в себя фотографии.Mr Lodge рассматривает себя как агента вашей новой квартиры, и прямой контакт с арендодателем часто является самым быстрым и простым способом в течение периода аренды. Тем не менее, мы остаемся вашим контактным лицом в случае возникновения каких-либо вопросов. По окончании срока аренды мы будем рады обсудить с вами возможность продления или возврата квартиры.

  • Окончательная уборка

    согласно договору аренды квартиру нужно вернуть в чистом виде. По окончании срока аренды в квартире будет сделана профессиональная уборка, ее организовывает хозяин квартиры. Стоимость уборки зависит от объема работы и обычно оплачивается квартиросъемщиком. Хозяин квартиры получает счет от клининговой компании и производит оплату за счет страхового депозита. Тщательная предварительная уборка может снизить стоимость профессиональной уборки. Список того, что нужно сделать, вы можете найти здесь.

Вопросы о предлагаемых объектах недвижимости
  • На что стоит обратить внимание при длительности аренды?

    Если в описании объекта указаны определённые временные рамки аренды, то этот объект сдаётся исключительно на этот срок. К примеру, если в предложении указано начало аренды 1.06, то раньше 1-го июня в квартиру заехать будет никак нельзя, равно как и сильно позже. По согласованию с арендодателем срок заезда можно перенести на 2 недели позже, но это скорее исключение, чем правило, и возможно только при продолжительности аренды от 6-ти месяцев. Если в предложении указанa конкретная дата окончания аренды, то продлить срок аренды невозможно. В случае, если жесткие временные рамки в предложении не указаны, то вероятно можно будет договориться с хозяином квартиры о небольших отклонениях в датах заселения и выезда.

  • Почему есть квартиры на 1-6 месяцев и на 6-36 месяцев?

    Частные компании, предоставляющие квартиры и дома в Мюнхене, устанавливают минимальный срок аренды в шесть месяцев. Город Мюнхен считает аренду на срок менее шести месяцев нецелевым использованием жилой площади, поэтому квартиры и дома сдаются через нас только на срок не менее полугода и более.

    С другой стороны, коммерческие фирмы, сдающие квартиры с обслуживанием посуточно, во многих местах не имеют права сдавать жилье на срок более 6 месяцев. Поэтому мы различаем краткосрочные и долгосрочные предложения.

    В регионе Тегернзее частные собственники также имеют право сдавать жилье на более короткие сроки, поэтому мы можем предложить вам аренду меблированных квартир на срок начиная от одного месяца.

     

  • Сколько человек могут заехать вместе со мной?

    Хозяин обычно имеет четкое представление о том, сколько человек может проживать в квартире, и меблировка также указывает на это. Более конкретную информацию об этом вы найдете в соответствующем описании объекта.                

Вопросы об осмотре квартиры
  • Могу ли я лично осмотреть квартиру на месте?

    Если вы хотите провести личный осмотр на месте, пожалуйста, сообщите об этом вашему консультанту по работе с клиентами. В случае, если предыдущий жилец ещё проживает там, дата и время посещения оговариваются с ним. Если квартира уже свободна, то, как правило, её можно посетить в самые короткие сроки. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что квартира будет сдана тому, кто первый согласится её снять. В связи с этим мы советуем Вам посетить интересующий Вас объект как можно скорее. Квартиры в Мюнхене обычно очень быстро сдаются.

  • Возможен ли виртуальный тур?

    По запросу вы можете ознакомиться с нашими предложениями виртуально, посредством видеозвонка. На нашем сайте вы найдете высококачественные фотографии и видеоматериалы об объекте недвижимости, его окрестностях и дополнительную подробную информацию о каждом объекте.

Вопросы по договору аренды
  • Как заключается договор аренды?

    Договор аренды заключается между арендатором и арендодателем. В большинстве случаев Mr. Lodge по договорённости с арендатором и арендодателем составляет договор и передаёт его обеим сторонам для подписания.

  • Обязательно ли соблюдать срок аренды?

    В случае, если в договоре прописаны чёткие даты начала и окончания срока аренды, то соблюдение этих сроков являeтся обязательным для обеих сторон. При аренде жилья на срок более 6-ти месяцев у Вас есть возможность расторгнуть договор досрочно, но при этом арендодатель, согласно общим правилам, должен быть предупреждён как минимум за три месяца о досрочном выезде из квартиры. Поскольку в большинстве случаев такой срок для арендаторов является слишком долгим, мы советуем при заключении договора добавить пункт, в котором говорится, что через шесть месяцев аренды у арендатора появляется право сообщить о досрочном выезде из квартиры только за один месяц до фактического выезда. В любом случае, как только мы узнаём, что арендатор хочет досрочно выехать, мы начинаем поиски нового жильца, предварительно согласовав детали с арендодателем и арендатором. Поэтому мы советуем Вам до принятия окончательного решения о досрочном расторжении договора посоветоваться с нами на эту тему.

  • Возможно ли досрочное расторжение договора аренды?

    "Я заключил договор аренды на квартиру сроком на 1 год, поскольку арендодатель возвращается в Мюнхен и ему самому потребуется жильё. В договоре ничего не стоит о возможности досрочного расторжения. Могу ли я его, тем не менее, расторгнуть досрочно?" Отвечаем: "Нет, такой договор Вы можете расторгнуть исключительно с согласия арендодателя." Если Вы не уверены, что проживёте в квартире год, то лучше такой договор не подписывать. Мы всегда советуем при подписании договора внести пункт, где говорится о возможности досрочного расторжения договора. Как правило, арендодателя можно предупредить за месяц, в случае если Вы прожили в квартире не менее шести месяцев.

Вопросы по стоимости депозита
  • В каком размере требуется залог за квартиру?

    Как правило, залоговая сумма сдаваемых нами квартир составляет две месячныe арендныe платы. Законом позволяется взымать до трёх месячных арендных плат в качестве залогового обеспечения.

  • Как я могу внести залоговое обеспечение?

    В основном арендаторы и арендодатели предпочитают простое решение этого вопроса, поскольку зачастую подписание договора и заселение происходит одним днём. Поэтому арендатор переводит деньги на счёт арендодателя напрямую. Арендодатель должен обеспечить сохранность залогового обеспечения, и предъявить доказательства сохранности по требованию. В случае аренды сроком, превышающим один год, возможны другие варианты предоставления обеспечительного платежа, которые оговариваются отдельно.

  • Когда мне вернут залог за квартиру?

    Как правило, залог за вычетом стоимости уборки возвращается через несколько недель после возвращения квартиры путем перевода на указанный вами банковский счет. Но дата возврата может быть отсрочена в случае ущерба, причинённого квартире, либо в случае неоплаченных счетов. Aрендодателю предписывается законом вернуть залоговое обеспечение незамедлительно в случае, если ущерб возмещён и все счета оплачены. Мы придаём большое значение тому, чтобы арендодатель возвращал залоговое обеспечение максимально быстро. В случае возникновения проблем, просим Вас обратиться к Вaшему консультанту.

  • Может ли Mr. Lodge принять решение о возврате депозита?

    Нет, Mr. Lodge не уполномочен делать это как агент по недвижимости. Мистер Лодж не владеет депозитом и не имеет к нему доступа.

Вопросы по поводу пользования квартирой
  • Как избежать лишней влажности и распространения грибка в квартире?

    Для предотвращения образования плесени рекомендуется регулярное проветривание квартиры с открытыми настежь окнами. Этот способ более эффективен, нежели приоткрывать немного окна в течение дня. Особенно это важно для кухни и ванной, где влажность образуется очень быстро. Необходимо также всегда следить за правильной температурой и влажностью воздуха в помещении. Если плесень все же появится, ее необходимо немедленно удалить.
    Более подробную информацию по этому вопросу можно найти здесь. Если появиласьплесень, ее необходимо немедленно удалить. Вы можете поручить это нашей технической службе.

  • Что делать при потере ключа?

    В любом случае Вам стоит незамедлительно сообщить об этом собсвтеннику и управляющей компании. Если ключ потерялся или был украден, рекомендуется поменять замок. В случае, если Вы абсолютно уверены, что никто другой не воспользуется ключом с криминальными целями, Вы можете просто заказать новый ключ. Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы можете найти здесь.

  • Что делать в случае порчи имущества в квартире?

    Арендатор несет ответственность за любой ущерб, причиненный им квартире или дому, а также мебели и оборудованию. Собственник может удержать часть залога или залог полностью для покрытия ущерба. Пожалуйста, в случае причинения ущерба немедленно сообщите об этом арендодателю и компании Mr. Lodge.

  • Какие страховки стоит мне заключить как арендатору?

    Настоятельно рекомендуется заключить частное страхование ответственности за причинение вреда (Haftpflichtversicherung).

  • Что мне стоит взять с собой при заезде в квартиру?

    Во всех квартирах есть всё необходимое для проживания, так что Вы можете заехать просто с чемоданом. Квартиры меблированы, на кухне есть всё небходимые приборы. В квартирах также имеется постельное бельё, полотенца, гладильная доска, пылесос и многое другое.

  • Разрешены ли домашние животные?

    Обычно далеко не во всех квартирах разрешается иметь домашних животных. Поэтому, если Вы хотите заехать с каким-либо домашним животным, то сообщите, пожалуйста, нам эту информцию при регистрации, чтобы мы смогли подыскать Вам подходящие предложения.

Свяжитесь с нами

Наша команда, говорящая на 20-ти языках, с радостью Вам поможет.

Tel.: +49 89 340 823-77 | info@mrlodge.de

Елена Шумская
Фронт-офис

Cookie notice
This website uses cookies to personalize content, customize and measure advertising, and provide a safe experience. By clicking the "Allow all and continue" button, you consent to the collection of data via cookies.
Пожалуйста, активируйте cookies в настройках вашего браузера!